[Moscow.pm] Perl Mova / YAPC::Russia. Вечеринка в субботу 12 мая

Nikolay Mishin mi на ya.ru
Пт Май 11 07:30:48 PDT 2012

Спасибо за карту, супер, ну теперь, карта распечатана
+
9.46 прибытие поезда
--Суббота, 12 мая 2012 г.
--Время 	Onion Room 	Буфет
начало 10:00 --- http://event.perlrussia.org/yr2012/schedule
надеюсь за 30 мин дойду, на 15 минут опоздаю
--ready to work - как говорили пизанты в воркрафт;))