[Moscow.pm] Mojolicious::Lite выгрузка файлов клиенту

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Пт Май 11 03:10:23 PDT 2012

2012/5/11 Evgeniy Kosov <evgeniy на kosov.su>:

> Копай в сторону HTTP-заголовков Content-Type и Content-Disposition.
>
> Ссылка в тему:
>  http://www.perlmonks.org/?node_id=159163

http://mojolicio.us/perldoc/Mojolicious/Guides/Rendering#Rendering_data

Не знаю есть ли в лайте что-то специальное, но всегда можно колбек
повесить на раут и в нем провести всю обработку.

> --
> С уважением,
> Евгений Косов.

Best regards, Ruslan.