[Moscow.pm] знакомые ищут тестеров

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Чт Май 3 10:10:14 PDT 2012

Привет!

Знакомые попросили рекомендаций на тестеров с перловым бекграундом.
Профессия хоть и набирающая популярность, но редкая. Так что если
кто-то заинтересован в удалённой работе с доходом сравнимым при работе
в московских офисах, - стучитесь.

Тестер с перловым бекграундом = 1) знает и понимает, откуда родились
выражения "покрытие тестами", "регрессионное, юнит, функционально
тестировани". 2) имеет знания о современных фреймворках для
тестирования 3) может не прикасаясь руками протестировать неработающую
кофеварку в офисе и сказать, что в ней не так 4) понимает, что такое
Test::More, Selenium 5) ...

Основное условие обычное - вас должен знать я или вы должны иметь
личные рекомендации хорошо знакомого мне человека. Поискать таких
знакомых можно по перечню компаний, где я работал:
http://zloy-razboynik-barmaley.moikrug.ru/

Писать в личку, здесь не флудить.

---
Dmitriy V. Simonov,