[Moscow.pm] значение единственного элемента хеша

Alessandro Gorohovski an.gorohovski на gmail.com
Вт Июл 31 10:29:17 PDT 2012

Ilya Chesnokov <chesnokov.ilya на gmail.com> писал(а) в своём письме Tue, 31
Jul 2012 19:45:04 +0300:

> 31 июля 2012 г., 20:05 пользователь Alessandro Gorohovski

> По-моему (values %a)[0] выглядит читабельнее.
> А самый читабельный вариант из предложенных предложил Alexander
> Onokhov. Вот так и надо писать код ;)

Возможно вы правы,
но мне интересен был вариант без промежуточных переменных,
поскольку в окончательном должно было быть так:

say"Ok!" if [%a]->[1] > $value;