[Moscow.pm] Twiggy

Alexey Shrub worldmind на mail.ru
Пн Июл 30 11:04:30 PDT 2012

Всем привет,

набросал для эксперимента простенький сокращатель ссылок на Twiggy
https://github.com/worldmind/perl-url-shortener
работает, но у меня пока нет полного понимания всё ли правильно сделано,
документации по твигги что-то совсем не нашёл, есть пример
https://github.com/miyagawa/Twiggy/blob/master/eg/chat-websocket/chat.psgi
но мне это мало помогло (видимо из-за коллбеков) и где-то откопал
немного иной стиль с возвратом анонимной сабы и
   $w->write( "Short for $url is $server$short_url" );
   undef $w;
но не понятно какой способ рекомендуемый и чем отличается. Есть хоть
какие-то ещё доки и примеры?

Ещё думаю как его отрефакторить чтобы почитаемее было.

И падает он периодически, видимо поэтому
https://rt.cpan.org/Public/Bug/Display.html?id=78177
у кого-то стабильно работает?

--
Alexey Shrub