[Moscow.pm] Ищем Perl-программиста. (удаленная работа)

Sergey Leschenko sergle.ua на gmail.com
Чт Июл 26 23:55:16 PDT 2012

2012/7/26 Alexey Shrub <worldmind на mail.ru>:
> Что-то не все увидели частицу "не". На домашней машине не нужно
> разворачивать тестовых версий, для этого используются тестовые сервера или
> виртуальные машины на площадке.

Зависит от случая, но "локальная" VM может и работать быстрее, и быть
доступной в случае проблем с интернетом.

> Но мне винда и дома не нужна, не гамаюсь, а с геймерами на удалёнке боюсь
> мало кто захочет работать, да и юзание никсов дома это гарантия минимальной
> грамотности в них, что тоже важно.

Еще есть ноутбуки, которые под windows гораздо дольше живут в режиме
"заснул-проснулся" без ребута.
Но я на вакансию не претендую, пусть отбирают людей как хотят.

--
Sergey