[Moscow.pm] Ещё один интерфейс к Webkit'у

Jack of Shadows somerandomlogin на gmail.com
Чт Июл 26 07:27:15 PDT 2012

Я, глядя на всякие биндинги к Qt и GTK, решил написать свой маленький класс.
На самом деле, он не является полноценным интерфейсом к QtWebkit'у (не
предоставляет интерфейса ко всем методам).

Я замышлял его, скорее, как замену LWP, в котором можно выполнять JavaScript.