[Moscow.pm] А вот кому делать нечего? (шабашка, опенсорс)

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Чт Июл 26 04:52:10 PDT 2012

> Вань, ты прикручиваешь вики внутри сети, из которой экспортиться дока?

например есть сайт. на нем надо сделать раздел "документация" (одна
из задач для этого конвертера). заполнять его будут отчасти пользователи
сайта отчасти админы сайта.

соответственно да конечно можно при каждом изменении странички сохранить
результирующий html в виде шаблона в который потом на выходе что-то
довставится.

либо можно написать быстрый конвертер (например на ragel+XS) и не
использовать хранилище html.

вот я хочу пойти (пока во всяком случае) по второму пути ибо это
хочется заюзать не только в относительно статическом разделе
"документация" но в паре других более динамических мест.