[Moscow.pm] А вот кому делать нечего? (шабашка, опенсорс)

Denis Fedoseev denis.fedoseev на gmail.com
Пн Июл 23 22:14:57 PDT 2012

А какой объем данных на странице то? У нас в проекте используется MediaWiki  разметка, которая на лету парсится в html - и парсинг wiki2html занимает абсолютно незначительное время по сравнению с выборкой данных из базы и сборкой итоговой страницы.