[Moscow.pm] Test::Deep: проверка необязательных ключей хеша

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Вс Июл 22 02:34:27 PDT 2012

21 июля 2012 г., 17:43 пользователь Maxim Vuets <maxim.vuets на gmail.com> написал:

> Ещё одна: MooseX::Types::Structured

Насколько я помню, у этого модуля есть одна проблема - кажется, до сих
пор не разрешенная - не проходят тесты под Moose 2. Что-то из-за
несовместимости внутренностей первой и второй версии Moose, и автор
пока не придумал, как исправить это с сохранением обратной
совместимости.
А так да, модуль интересный.

--
Best regards,