[Moscow.pm] Mojo: перевод статических страниц

Grigory Batalov grisxa на gmail.com
Пт Июл 20 03:20:35 PDT 2012

В Fri, 20 Jul 2012 14:04:37 +0400
Ilya Chesnokov <chesnokov.ilya на gmail.com> пишет:

> ИМХО, красивее отдавать их через nginx, не дёргая Mojo - раз уж это
> статические страницы.

Согласен! Однако, я использую плагин Popovers из Twitter bootstrap:
http://twitter.github.com/bootstrap/javascript.html#popovers

Так что нужно как-то вставить контент $help в тег:

   data-content="<%= $help %>"