[Moscow.pm] TT + i18n

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Вт Июл 17 10:12:56 PDT 2012

Привет,

У gettext подхода и po файлов куча "проблем". Хотя ничего кардинально
лучше не видел (хочу увидеть). Допиливать некоторые штуки пару раз
пытался и это возможно, но тема у меня не в фаворе и до многих проблем
руки не доходят.

Для манипуляций с po файлами не нужно ничего кроме редактора и
стандартных утилит.

Best regards, Ruslan.