[Moscow.pm] SOAP/WSDL

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Ср Июл 11 08:01:10 PDT 2012

11.07.2012, 14:07, "Maxim Vuets" <maxim.vuets на gmail.com>:

> Используем. Работает (-: (Он на SOAP::WSDL-е)

там какие-то дополнительные телодвижения в админке делать не нужно?
а то пока у меня тестовые скрипты из дистрибутива даже не взлетают (говорит QuotaCheckError.INCOMPLETE_SIGNUP_LATEST_ADWORDS_API_TNC_NOT_AGREED)

причем в AdWords API Center куча free API units

Я еще в процессе чтения документации, но если кто-то ускорит мой прогресс с помощью советов – был бы рад!