[Moscow.pm] SOAP/WSDL

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Ср Июл 11 02:08:43 PDT 2012

Я сейчас как-раз столкнулся с библиотекой: которая использует https://metacpan.org/module/SOAP::WSDL. Нашел, кстати, проблему со сборкой этого модуля под Perl 5.16.0. Пока хочу просто использовать  5.14, но по хорошему, наверное, нужно баг репорт отослать в p5p? (тест и описание, что-то я не уверен что смогу это в самом Perl за разумное время)
Кстати, где посмотреть актуальный список багов 5.16?

Еще, я когда-то писал SOAP-клиента с использованием SOAP::Lite и все работало. Наверное, это самый поддерживаемый SOAP-модуль для Perl, и может имеет смысл завязываться на него.