[Moscow.pm] moscow.pm

Павел Купцов pavel на kuptsov.info
Вс Июл 8 22:27:51 PDT 2012

Хм, не знал что тут столько БЗД ненавистников собралось :).
Сам очень долго сидел на фряшке, и почти все первые разработки на perl были
под нее родимую написаны.
И на ноуте она у меня стояла долго, и на десктопе, и не могу сказать что
она чем-то уступает линуксу (разве что с поддержкой железа - больше танцев).
А мой первый линукс был мандрейк - поработав с которым около недели я
плюнул и ушел на фрю.
Сейчас правда предпочитаю дебиан, но о фре вспоминаю с любовью :)).