[Moscow.pm] moscow.pm

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Сб Июл 7 05:26:09 PDT 2012

Здравствуйте, Ivan.

> и кстати роутер с фрей еще с огнем днем поискать

> вероятно именно из за того что она "менее прожорлива", гы

"Специалистам" по роутерам посвящается: http://ru.wikipedia.org/wiki/JUNOS

Ещё  можно  почитать  про mpd, шейпещий инет в довольно многих домовых
сетях  и  его  альтернативы.  Я не сильно ошибусь, если скажу, что сам
факт  существования  тарифов  на  безлимитный  инет  с ограничением по
скорости во многом заслуга mpd, работающего на недорогом железе.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru