[Moscow.pm] moscow.pm

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Сб Июл 7 04:04:30 PDT 2012

> 4Кб? Как бы не так.

> mmcleric на mmcleric:~$ perl -E 'system("cat /proc/$$/status")' | grep RSS
> VmRSS:	    2072 kB
> mmcleric на mmcleric:~$ perl -E 'use Moose; system("cat /proc/$$/status")' | grep RSS
> VmRSS:	   14900 kB
> mmcleric на mmcleric:~$ perl -E 'use Mojolicious; system("cat /proc/$$/status")' | grep RSS
> VmRSS:	   20108 kB

> PS: Хаха, mojo тяжелее moose'а, кто бы мог подумать.

тут надо определиться либо вы perl взамен баша используете, либо
Mojolisious. Конечно web-фреймворк можно сваять и на баше, но он будет
всяко больше занимать и тормознее работать нежели Mojo.

а вот скрипты того же вида что и на баше пишутся "посмотреть есть ли
файлы там-то, взять допнастройки из файлов тут-то, скопировать это
оттуда сюда и запустить затем то-то" на перле занимают либо столько же
памяти либо меньше чем баш. при этом не делая тысячи форков на каждый
чих, поскольку на перле нафиг не надо собирать цепочки из grep/awk/sed