[Moscow.pm] Конвертация unicode символов в ascii

Naim Shafiev shafiev на gmail.com
Ср Июл 4 11:44:17 PDT 2012

4 июля 2012 г., 23:19 пользователь Maxim Vuets <maxim.vuets на gmail.com> написал:

> Нет чёткой схемы перевода, раз. Перевод зависит от контекста --- языка,
> два.

Мне не нужно переводить на какой то другой язык , мне надо просто
символы заменить на ascii их аналоги.
Эти символы не зависимые(ну то есть никак в фарси, семитских языках ,
где есть символы которые в зависимости от местоположения по разному
пишутся).

> Простое решение "в лоб": https://metacpan.org/module/Text::Unidecode

спасибо.буду пробовать.странно что не заметил этот модуль (: