[Moscow.pm] тест на понимание Perl

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Вт Янв 31 01:37:25 PST 2012

Я не уверен на счет знаков вопроса, но последний элемент присваивается не
"почему-то", а потому что в перле списки всегда (ну или по крайней мере - с
давних пор) так себя вели и в camel book об этом говорится прямым текстом.

С уважением, Александр
Личный блог: http://eax.me/
Мой форум: http://it-talk.org/
Мой Twitter: http://twitter.com/afiskon