[Moscow.pm] Coro

Alexandr Gomoliako zzz на zzz.org.ua
Чт Янв 26 11:56:35 PST 2012

> т.е. это значит что один $fh нельзя слушать более чем одним коллбэком?

Почему же, просто создать два разных $w: $wr / $ww.

> Это слишком общо, не могу приять в качестве объективного аргумента.

Объективнее и по научному: неявное изменение состояний системы, что
является основной проблемой сложности кода с ООП.

> парадигмы на IO::Lambda все стало резко куда более поддерживаемое.

Ну это понятно, решена же основная проблема сложности кода. Я об этом
раньше писал.

> IO::Lambda
> использует тот же подход что и AE, и я спорил с этим.

Нет, не АЕ. Просто в пример привел, как это можно в АЕ делать.

> Потому что так и про CPS
> можно сказать что это "тот же подход", т.к. там коллбэки; тем не менее его
> традиционно выделяют в особый стиль. Так же лямбды достаточно далеки от
> простых
> коллбэков, и тоже вполне себе отдельный стиль.

Я понимаю, что это разное. Но если смотреть на это со стороны
сложности кода, то они решают одинаковые проблемы одинаковым способом.

> Ну да, результаты возвращаются в коллбэк и там и там.  Непонятно только
> почему
> код вдруг станет чистым если, как вот мне показалось, я продемонстрировал

Если не отклоняться в сторону, то будет чистым :)

В Си вообще так не получится и все нелинейно разбросано куда угодно, а
код все равно нормально поддерживаемый. Единственное что плохо, так
это необходимость использовать трейсер, чтобы понять, что происходит в
таком коде. Но хорошо, что есть перл :)