[Moscow.pm] Coro

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Сб Янв 21 11:53:34 PST 2012

> Это уже мем, который популяризирует dk и остальные, которым не нравится жёсткие

> Если автор холит своё детище и оберегает от глупостей, на его взгляд, то это
> нужно понимать :)
> Автор-то — гений.

он иногда довольно жестко отвечает даже в довольно спорных случаях.

например имеем код на AE

package Object;

sub method {
    my ($self) = @_;
    AE::что-то sub {
        $self->что-то..
    }
}

у нас все прекрасно.

Но вот если сюда приписать какую-то фигатень вида:

package Object;

sub method {
    my ($self) = @_;
    AE::что-то sub {
        $self->что-то..
    }
}

sub DESTROY {
    my ($self) = @_;;
    AE::что-то => sub {
        что-то там...
    };
}

То начинаем огребать проблемы с глобальным деструктором если EV в
бакенде используется. то есть упомянутый DESTROY может еще быть вызван
вне глобального деструктора, а падать в core dump оно будет в EV.

Отписался Леману на эту тему. Он сказал знаю мол, бага. Но из
соображения производительности фиксить не буду. Фигня мол, ну и что
что в глобальном деструкторе оно у вас падает? Даже опцию компиляции
вводить не буду, это никому не нужно. А в итоге есть случаи в которых
тесты написать сложно. В итоге тесты приходится писать с Perl
имплементатором AE. а он в общем и целом ведет себя по другому чем EV.

И это всего один из множества случаев общения с ML.

Хотя временами он очень даже оперативно на баги реагирует, а самое