[Moscow.pm] Coro

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Чт Янв 19 00:28:35 PST 2012

да жесткие фиг с ним, это дело как раз такое ))) я не могу ткнуть пальцем и
сказать, да, мол, это потому-то и потому-то, это чисто мой вывод из моего с ним
общения, который другие общавшиеся подтверждают.

ну вот навскидку: он назвал Coro "the only real threads in perl", какбы заявленная
планка уже такая неслабая ... ему говорят, мол, в перле какбы есть тоже треды,
а твое поделие называется корутины, как принято в CS терминологии. Нифига, вы все
неправы ) И так все у него. Странный он, и общение странное ...

Толик, а иди к нему в пиар агенты, авось он внятно с окружающими сможет общаться? :)

/dk

Sincerely,
	Dmitry Karasik