[Moscow.pm] offline N

Dmitry Arsentiev dmarsentev на gmail.com
Пн Янв 16 13:53:21 PST 2012

> Можно здесь
> http://galloween.net/pirogi/msk/about.html
> м.Китай-Город

1) Пироги на Маросейке
Я сам предложил - сам же себе и возражаю.
Зашёл сегодня вечером посмотреть, что внутри.
Увидел, что:
а) средне накурено,
б) музыка громковата,
в) наверху круглые столы стоят довольно далеко друг от друга,
кресла слишком крупные и тяжёлые.
Сдвинуть всё в один общий стол будет тяжело.
Да и персонал, скорее всего, будет возражать.
А в подвале столы можно сдвинуть.

Но столики надо заказывать заранее и это стОит денег.
"резерв столов только с клубными картами или по предоплате"

ПирОГИ
ул. Маросейка, д.9/2 стр.6
тел. (495) 624-13-70.

Я прошёл от м. Китай-город до Покровских ворот
по Маросейке и Покровке.
По-моему, кроме Пирогов есть условно-приемлемых мест 6 штук.

1. Макдональдс на Маросейке.
http://maps.yandex.ru/-/CFWlaPoT
ул. Маросейка, 9/2, стр. 1
+7 (495) 755-88-60
www.mcdonalds.ru

2. Золотая вобла на Покровке.
Мне это место НЕ нравится, хотя я там не был
("Пастернака не читал, но осуждаю"),
но в этой рассылке есть любители именно "Золотой воблы".
http://maps.yandex.ru/-/CFWlmFK~
улица Покровка, дом 2
Телефон: (495) 628-15-19

# Золотых Воблы в Москве 4 штуки.
# Где остальные - можно посмотреть на сайте www.vobla.ru
# На Маросейке-Покровке свет клином не сошёлся.

3. "Кулинарная лавка братьев Караваевых" на Покровке
Минус - кафе небольшое.
Плюс - курить нельзя.
Москва, ул. Покровка, 14, корп.2
www.karavaevi.ru
+7 (495) 623-71-85.
http://maps.yandex.ru/-/CFWp5RI1
Отзыв: http://barhatov.blog.ru/111384035.html

3. Старбакс на Маросейке
Там на втором этаже довольно много места.
Можно сдвинуть столики. Не курят.
ул. Покровка, 5
+7 (495) 789-68-46
http://maps.yandex.ru/-/CFWpfOz3

4. Кофемания на Покровке
1/2 для курящих, 1/2 для некурящих.
Столики необходимо заказывать заранее по тел.623-97-93, зато это бесплатно,
в отличие от Пирогов на Маросейке.
Столики легко можно сдвинуть, персонал не возражает.
ул. Покровка, 18/18, стр. 3
http://maps.yandex.ru/?um=ZlUR9fDnJzLK8rYiUL5L8rjR4-eICtgX&l=map

5. Кафебин на Покровке
улица Покровка, 21-23/25с1
http://maps.yandex.ru/-/CFWpNOOr
Там не очень много места. Не курят.
Столики резервировать, насколько я помню, нельзя,
сдвинуть несколько столиков вместе можно.
+7 (925) 006-42-24
www.coffeebean.ru

6. Пилзнер, Чешская пивная
Москва, ул. Покровка, 15/16
+7 (495) 624-70-03
www.pilsner.ru
Кажется, там курят, но я не уверен.
Столы сдвинуть ... очень трудно.

PS Я бы послушал, если бы кто-нибудь про Mojolicious порассказывал.

16 января 2012 г. 18:27 пользователь Dmitry Arsentiev