[Moscow.pm] Starman: не работает non-blocking

Анатолий Шарифулин sharifulin на gmail.com
Чт Янв 12 07:34:26 PST 2012

Он и не будет уметь, тк не использует Mojo::IOLoop

четверг, 12 января 2012 г. пользователь Alexey Skorikov <
alexey на skorikov.name> писал:
> Привет,
>
> У нас веб-приложение на Mojolicious работает на Hypnotoad за nginx. Хочу
перевести его на Starman. Но столкнулся с проблемой - под Starman не
работают non-blocking вещи, к примеру Mojolicious::UserAgent не может
делать неболкирубщий get(). В коде нашел:

> Starman-0.2014/lib/Starman/Server.pm:
> 'psgi.nonblocking'  => Plack::Util::FALSE,
>
> На Hypnotoad неблокирующие операции работают. По рассказам в соседней
ветке Starman вроде как быстрее работает, полюс он умеет UNIX-сокеты. Кто
нибудь сталкивался с non-bloking проблемами в Starman, в какую сторону
смотреть?

Sent from Gmail Mobile