[Moscow.pm] Есть ли профит от использования Starman?

Oleg Kostyuk cub.uanic на gmail.com
Ср Янв 11 13:16:11 PST 2012

Поделитесь, пожалуйста - как делали? Букально в двух словах. Ну или
ссылок накидайте, где копать.

Честно говоря прям сейчас мне оно не нужно, но в целях обмена опытом,
повышения квалификации и повышения информативности рассылки - ваш
ответ будет весьма ценен.

Заранее спасибо.

11 января 2012 г. 20:40 пользователь Иван Соколов

Sincerely yours,
Oleg Kostyuk (CUB-UANIC)