[Moscow.pm] Никто не хочет присоединиться к разработке форумного бота на Perl?

Denis Zhdanov denis.zhdanov на gmail.com
Пт Янв 6 14:22:15 PST 2012

Приветствую, Михаил!
Уж простите за топпостинг и возможно оффтопик и грубый слог, но накипело.
Мне кажется что ТС хочет сделать что либо интересное для СЕБЯ лично и
спрашивает не интересно ли кому либо еще то же самое. Уж простите
великодушно, но это именно то что двигало и двигает индустрию вперед.
Именно это имхо стоит за такими проектами как  FreeBSD да и Perl
собственно, да и вообще весь опенсорс. И тут неважно какая именно сейчас
коньюктура, какие  тренды и прочая хрень.  Человеку не нужно срубить бабла
и быть в теме, ему не нужно писать часики на Андроиде (хотя по большому
счету и там уже халявы нет, чтобы что либо заработать даже на этом рынке
уже нужны деньги будь ты хоть программер семи пядей во лбу - вложения в
раскрутку, оплата услуг дизайнера и проч.)
Ему интересен его парсер и пофигу по большому счету нужно ли это еще кому
то. Нужно - хорошо, нет - сделаю для себя. :) Джобс молодец, но у него был
идеалист Возняк. Можно быть трижды в теме и на работе рубить бабло на
node.js, Hadoop и Couchbase, а по вечерам писать парсер на Перле. Без
всяких целей-шмелей, бизнес-шмизнес планов и прочей хренотени. Просто just
for fun. И Торвальдса тут совсем не зря в пример приводили. Может он и
хотел сделать свою ОС но он нисколько не старался завоевать рынок, нарубить
бабла и проч.
Как-то так.