[Moscow.pm] Никто не хочет присоединиться к разработке форумного бота на Perl?

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Пт Янв 6 03:51:57 PST 2012

Привет, Moscow.pm.

Я тут создал новый проект на BitBucket, вот его краткое описание:

*Интерфейс к (или, если хотите, парсер) к форумам на
IPB/vBulletin/phpBB/PunBB/... и другим. Также этот интерфейс может быть
использован для работы с сообществами в ЖЖ, обсуждениями на Хабре, записями
в Twitter и тп.*
*
*
Через такой интерфейс можно писать много полезных (и не очень) приложений.
Например, можно банально сделать агрегатор новых вопросов на форумах и
автоматически присваивать вопросам метки (а то на многих форумах до сих пор
нет RSS). А можно сделать новостного бота. Или бота, дающего ответы на
часто задаваемые вопросы. Или даже бота, умеренно троллящего форумчан для
повышения активности на форуме. К сожалению, его же можно использовать и
для спама.

Мне кажется, должен получиться интересный и полезный модуль. Если
кто-нибудь хочет присоединиться, с радостью поделюсь доступом к репозиторию
(Git). Если не работали раньше с Git - не страшно, научим. А вот знать Perl
и регулярные выражения нужно, но я подозреваю. что с этим ни у кого здесь
проблем нет :)

Если есть вопросы - спрашивайте, не стесняйтесь.

--
С уважением, Александр
Личный блог: http://eax.me/