[Moscow.pm] текстовый перловый редактор

Vladimir Timofeev vovkasm на gmail.com
Пн Фев 27 11:40:59 PST 2012

Несмотря на то, что это так или иначе уже здесь прозвучало, повторюсь.

22 февраля 2012 г. 1:31 пользователь Nick Knutov <mail на knutov.com> написал:
> Приветствую всех,
>
> я вот в очередной раз озадачился и ничего в гугле не нашел.

Видимо, потому что нет. ;-)

> Хочу перловый редактор с подсветкой синтаксиса, табами и function-list-ом и
> чтобы работал он в текстовом режиме в шелле.
>
> ps: vim и emacs не предлагать :) Это должен быть именно Padre-подобный
> редактор, с обычными хоткеями и т.д.

К сожалению именно их и можно предложить, альтернативных текстовых
редакторов для программеров мало как раз потому, что эти два
перекрывают все потребности.
Кстати совет именно такой. Несмотря на высокий порог вхождения,
потратить время и изучить один из них.
Я лично пользуюсь vim'ом и могу сказать, что в нем есть все, что вы
хотите и даже больше:
* подсветка синтаксиса
* табы и окна
* список функций (доп плагином)
* работа с тегами
* автодополнение (самыми разными способами)
* фолдинг (он мне, кстати, успешно заменяет список функций)
* браузер файлов (я пользую NERDTree)
* работа с удаленными файлами (можно открыть файл по ftp,ssh,rsync,dav...)
* произвольные хоткеи
* макросы

> pps: есть nano и mcedit и там есть подсветка синтаксиса, но ни табов, ни
> списка функций, увы. А заменять табы screen/tmux-ом ну очень неудобно.

Ну со списком функций для perl вообще тяжело... слишком динамический
язык, врядли кто-то его может корректно построить ;-)