[Moscow.pm] текстовый перловый редактор

Denis Fedoseev denis.fedoseev на gmail.com
Пн Фев 27 11:17:54 PST 2012

Мне кажется полгода на тех стадиях развития не играли роли, тем более
корпорации тогда еще не подключились к разработке. И вот для корпораций
риски в BSD продуктах намного выше. А тамошние ребята не любят вкладывать
денег без гарантий их не потерять :)

С уважением, Денис Федосеев