[Moscow.pm] текстовый перловый редактор

Oleg Kostyuk cub.uanic на gmail.com
Пн Фев 27 11:07:35 PST 2012

Ровно столько же, сколько и у вас.
Надеюсь, лицензионный вопрос ещё не весь мозг вам захавал, и
оставшегося хватит понять, что ваши слова:

> Ну да, что с фрибсд то взять - ничего по человечески сделать не могут :(

были совсем не по теме "текстовый перловый редактор". После такого вы
расчитывали получить что-то иное? Добро пожаловать в реальный мир.

Продолжать с вами дисскусию в адекватном русле - не вижу возможности,
а в неадекватном - не имею желания.
Всего хорошего.

27 февраля 2012 г. 20:29 пользователь Denis Fedoseev

Sincerely yours,
Oleg Kostyuk (CUB-UANIC)