[Moscow.pm] текстовый перловый редактор

Peter Vereshagin peter на vereshagin.org
Сб Фев 25 07:50:06 PST 2012

Hello.

2012/02/23 08:04:53 -0800 moscow-pm-request на pm.org => To moscow-pm на pm.org :

> А теперь представьте, что с мака до линуксовой файлопомойки у вас гпрс.
> Даже не edge. Причем не качественный гпрс, когда 33600, а что-то в
> диапазоне 14400-28800.

> Ну в таком случае и на Vim и на Emacs будет не особо комфортно. Разве
> что классический vi, который наверное уже нигде не остался... Ну,
> что-то уровня FreeBSD-шного nvi.
>
> Но здаётся мне, в такой ситуации гораздо приятнее будет скопировать
> файлы к себе, поправить, может даже проверить как работает (если
> окружение настроено - базы там, и прочее), и потом залить обратно. Или

У меня много такого было, каждый раз пользовал rsync. Привык и с тех пор (s)ftp
даже и не пользую. А по-хорошему git'ом, конечно, лить надо поверх ssh в
наше-то время, даже когда полоса нетолстая.

--
Peter Vereshagin <peter на vereshagin.org> (http://vereshagin.org) pgp: A0E26627