[Moscow.pm] текстовый перловый редактор

Oleg Kostyuk cub.uanic на gmail.com
Чт Фев 23 08:04:30 PST 2012

Ну в таком случае и на Vim и на Emacs будет не особо комфортно. Разве
что классический vi, который наверное уже нигде не остался... Ну,
что-то уровня FreeBSD-шного nvi.

Но здаётся мне, в такой ситуации гораздо приятнее будет скопировать
файлы к себе, поправить, может даже проверить как работает (если
окружение настроено - базы там, и прочее), и потом залить обратно. Или
как вариант - переходить на потоковые редакторы (sed и аналоги, может
и awk).

Sincerely yours,
Oleg Kostyuk (CUB-UANIC)