[Moscow.pm] текстовый перловый редактор

Aliaksandr Zahatski zahatski на gmail.com
Ср Фев 22 00:14:51 PST 2012

Приветствую, Nick !

Кажется в книге про шаблоны проектирования или какой-то из книг
Джоела Спольски  описаны моменты проектирования текстового редактора,
( на примере joe ). Я в данный момент не вспомню точно, но сообщу как
найду.

Большинство редакторов (joe, vi, jed) открыты, и их исходники можно
поизучать, хотя бы ради представления о сложности создания текстового
"процессора" :-)

Для описанных целей может достаточно создания plug-in'a или расширения
для уже существующего редактора ?

ЗЫ:  Возможно  Nick Knutov хочет изучить устройство текстовых
редакторов, попробовать себя в проектировании и реализации
самостоятельного продукта ?

С уважением,
Александр