[Moscow.pm] текстовый перловый редактор

Maxim Vuets maxim.vuets на gmail.com
Ср Фев 22 00:02:01 PST 2012

On Tue, Feb 21, 2012 at 11:50 PM, Nick Knutov <mail на knutov.com> wrote:
> Потому что в них, не умея их заранее много лет, работается просто медленнее,
> чем с привычными хоткеями.

Поставить привычные вам комбинации не должно составить большой
проблемы. Вы рассматривали такой вариант? (-:

Вообще, существуют специальные vim сборки как раз для случаев подобных вашему.
 * Cream. Например, кнопки: http://cream.sourceforge.net/keyboardshortcuts.html
 * Конфиг mswin.vim из стандартной поставки vim-а (по крайней мере
gvim для Windows)
 * Конфиг evim.vim от туда же: это вообще notepad.exe (-: "eVim starts
Vim and sets options to make it behave like a modeless editor. This is
still Vim but used as a point-and-click editor".

> joe, jed - увы, той же эпохи, что и vim.

Нет, они значительно динозаврестее (-:

> И нет, я не хочу странного. Есть мир медленных интернетов и тонких клиентов.
> И в этом мире удобнее работать в шелле в текстовом режиме.

Ничего против консоли не имею, тут я вас понимаю. Мне кажется странным
желание найти мощный текстовый редактор игнорируя vim и emacs.

--
maxim.vuets.name