[Moscow.pm] текстовый перловый редактор

Foxcool foxcool333 на gmail.com
Вт Фев 21 23:38:47 PST 2012

Долшле время пользовался эклипсом. Немного смущала его скорость. Сейчас
Padre работает хорошо и пересел на него. Если надо быстро подправить код
в консоли, то mcedit хорош и подстветка есть. Раньше заглядывался на
emacs, но уже позабыл команды, да и нет нужды. vim вообще как-то не для
меня.

http://foxcool.ru
foxcool на jabber.ru