[Moscow.pm] текстовый перловый редактор

Jack of Shadows somerandomlogin на gmail.com
Вт Фев 21 22:34:35 PST 2012

Плюсую vim.
Хоть сейчас интернеты быстрые и клиенты толстые, но иногда возникает
ситуация, когда нужно с какой-нибудь кофеварки сходить куда-нибудь по
ssh и чего-нибудь там похакать, когда ничего другого больше под рукой
нет. 8)
На этот случай полезно хотя бы уметь пользоваться консольным
редактором, если даже не хочется пользоваться им постоянно.