[Moscow.pm] текстовый перловый редактор

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Вт Фев 21 22:27:18 PST 2012

function-list-ом и чтобы работал он в текстовом режиме в шелле.

Вы, конечно, просили не предлагать vim, но консольный редактор с хоткеями
как у Padre вы скорее всего не найдете, а настройка готового займет время,
сравнимое с переучиванием под vim.

Я уже гота четыре хреначу на перле в vim и полностью им доволен. В нем есть:
* Подсветка синтаксиса
* Нумерация строк
* Поиск и замена строк
* Табы
* Разбиение вида на несколько окон
* Фолдинг (сворачивание кода)
* Проверка синтаксиса
* Работа с разными кодировками
* Разная работа с отступами
* Удаленное редактирование файлов по scp/ftp
* Есть текстовый и графический (gvim) режимы
* Наверное можно настроить function-list, но я лично использую поиск или
grep -R
* Вообще очень удобно выполнять консольные команды, например работать с git
или запускать тесты/perlcritic
* Есть режим для разрешения конфликтов при мердже (vimdiff)
* Несколько буферов обмена, графическое выделение текста, быстрое создание
меток и переход между ними
* Поддержка плагинов
* Есть почти в любом *nix "из коробки"
* И это только то, о чем я знаю/активно пользуюсь

Попробуйте, вдруг понравится. Порог вхождения, конечно, высоковат, но это
действительно классный текстовый редактор. Шпаргалка о основным командам:
http://eax.me/vim-commands/

22 февраля 2012 г. 10:15 пользователь Andrei <andrei.protasovitski на gmail.com

С уважением, Александр
Личный блог: http://eax.me/
Мой форум: http://it-talk.org/
Мой Twitter: http://twitter.com/afiskon