[Moscow.pm] текстовый перловый редактор

Nick Knutov mail на knutov.com
Вт Фев 21 14:50:15 PST 2012

Потому что в них, не умея их заранее много лет, работается просто
медленнее, чем с привычными хоткеями.

Нетекстовый ненадо, они все в основном значительно хуже, да и падре
достаточно приемлем, не вызывает желания его менять.

joe, jed - увы, той же эпохи, что и vim.

И нет, я не хочу странного. Есть мир медленных интернетов и тонких
клиентов. И в этом мире удобнее работать в шелле в текстовом режиме.
Остаться при этом без списка функций, удобного диалога поиска и замены и
хоткеев вроде ctrl+стрелка вправо/влево - вот это неудобно.

--
Best Regards,
Nick Knutov