[Moscow.pm] Unicode. Ликбез

Dmitry Arsentiev dmarsentev на gmail.com
Сб Фев 18 12:32:05 PST 2012

> Добавил ссылки на книги. (Кстати, вы их читали? Зачем? Интересно :)
Александр, я их не прочитал.
Я их читал набегами. Очень мало.
Купил с перепугу, потому что подумал, что работа толкает
к тому, чтобы быть очень юникодным человеком.
Ну вот извернулся, не читая книжек чего-то написал (магические пассы
подсмотрел),
пока что не припёрло.
Хожу полуграмотным.
Но именно сейчас корейские тексты пошли и вполне может быть, что опять припрёт.

17 февраля 2012 г. 17:10 пользователь Orlovsky Alexander