[Moscow.pm] Unicode. Ликбез

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Пт Фев 17 03:47:48 PST 2012

Ссылки уже все исправил – это была моя ошибка. Открытые ранее страницы нужно рефрешнуть в браузере с очисткой кеша (Ctrl + R), чтобы они обновились.

Врезка неудачная (как и фраза, возможно) – убрал из врезки. Вообще с форматированием я еще не вполне освоился и возможны косяки, как следствие переноса текстов в новое оформление. Фраза относится, конечно, к utf-8

NFD относится к модулю Unicode::Normalize, который экспортирует его по-умолчанию. Но я изменил код, чтобы было понятнее, откуда он появился.

Спасибо за отзыв!