[Moscow.pm] Perl и mysql

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Пт Фев 17 01:51:42 PST 2012

use DBI;

Универсальный интерфейс для любой СУБД в Perl. Стандарт де-факто.
Документация: https://metacpan.org/module/DBI

Еще есть различные ORM и DBIx::Connector, но это уже отдельная песня.

17 февраля 2012 г. 13:28 пользователь Тимофей Марков

С уважением, Александр
Личный блог: http://eax.me/
Мой форум: http://it-talk.org/
Мой Twitter: http://twitter.com/afiskon