[Moscow.pm] Perl и mysql

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Пт Фев 17 01:16:37 PST 2012

А что может быть удобнее DBI?
ORM хочется или чего? Конкретизируйте вопрос, пожалуйста?
Что кажется неудобным в DBD::mysql? Может пример кода сейчас приведете, и пример псевдокода, такого какой хотелось бы видеть (более удобного)? )