[Moscow.pm] websocket - а что на фронтенд?

Nikita Zubkov nikzubkov на gmail.com
Ср Авг 15 12:10:31 PDT 2012

Это не совсем так. Сам PSGI вебсокеты не умеет, однако позволяет их
эмулировать (
https://github.com/vti/protocol-websocket/blob/master/examples/plack.psgi).
Делать это на Starman не правильно, но все же можно.
Mojo тоже и не умеет вебсокеты через PSGI, но при желании можно реализовать
поддержку с костылями.

Итого: Удивителен не сам факт наличия вебсокетов в PSGI, а то, что для них
выбран prefork сервер.

Никита Зубков