[Moscow.pm] Twiggy

Nikita Zubkov nikzubkov на gmail.com
Ср Авг 1 07:50:20 PDT 2012

1 августа 2012 г., 15:09 пользователь Dmitry Karpich <meettya на gmail.com>написал:

> То есть нода не оптимизированна внутри, да?
>

> ХЗ как она там внутри устроена. Для меня, как для пользователя, важно
> какой от меня код требуется.
> Код несложен, результат приемлем, я доволен.
>
> И откуда такая разница? Нода будет быстрее процентов на 20, и то только в
> случае примитивного hello world, т.к. веб-сервер ноды написан на C.
>

> &&&
>

> что значит быстрее? насколько я понял вы его даже установить полностью
> не смогли. EV не поставили, а тестировали на предназначенном для
> отладки Impl:Perl

> [...]

Вы мерили с ключиком -k? Ну так может выключим его, раз Twiggy в тестах не
поддерживает keep-alive? Вон Mojo тоже хвастает 16k rps (
http://cpansearch.perl.org/src/SRI/Mojolicious-3.17/examples/microhttpd.pl),
но если убрать ключик -k все становиться очень печально.

Вот тесты на моей машине, без -k и без EV:

twiggy:
Requests per second:    4221.74 [#/sec] (mean)
Transfer rate:          239.18 [Kbytes/sec]

node:
Requests per second:    5242.35 [#/sec] (mean)
Transfer rate:          578.50 [Kbytes/sec]

Тут как раз 20% разницы. Что будет если установить EV?

Никита Зубков