[Moscow.pm] Чем лучше всего валидировать данные от пользователя?

iSage isage на aumi.ru
Сб Апр 28 03:34:16 PDT 2012

Это, похоже, не то. Это общие сообщения для *условий*, а мне нужны
отдельные для конкретных полей.
а-ля:

->messages( {
  login => {
    REQUIRED => 'Заполните поле Логин',
    ALPHANUMERIC => 'Поле Логин может содержать только буквы и цифры'
  },
  name => {
    REQUIRED => 'Заполните поля имя',
    ALPHA => 'Поле Имя может содержать только буквы',
    LENGTH => 'Поле Имя должно быть длиннее 3-х символов'
  }
});