[Moscow.pm] Модуль для платежей по ОСМП/Киви

Dmitry Eremeev dmitry на eremeev.ru
Сб Апр 28 01:46:16 PDT 2012

Там 2 версии, первая простая и действительно с парой http-запросов и
абсолютно не функциональная (например нет грамотной нотификации о
покупке конкретным клиентом, насколько помню).

Вторая с полным фаршем, но с соапом (qiwi-геморойцы).