[Moscow.pm] у кого Mac OS X, насколько удобно с разработкой на perl в Mac OS X ?

Nick Knutov mail на knutov.com
Ср Апр 25 10:01:42 PDT 2012

Уж сколько лет не могу понять, зачем тачпад, когда есть трекпоинт.

Also, я вот где-то на немаксимальной яркости и с включенным WiFi часов
7-8 и работаю на X220. Правда в реальной жизни дольше полутора часов ни
разу не приходилось, я всегда рядом с розеткой.

Also, у меня тачпад отключен с момента покупки ноута, но если я
правильно помню - он умеет и мультитач и масштабирование жестами и всё
подобное.

Also, памяти в X220 можно поставить 16 гиг. Но двумя планками. У меня
стоит 2x4 и мне их определенно нехватает, планирую заказать с ебея 2х8,
но планки по 8 дорогие.

Also, вы бы в любой современный ноут поставили в виртуалке хакинтош, да
попытались в этом поработать. Обычно личный опыт использования их
софта/интерфейсов энтузиазма изрядо уменьшает.

--
Best Regards,
Nick Knutov