[Moscow.pm] у кого Mac OS X, насколько удобно с разработкой на perl в Mac OS X ?

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Ср Апр 25 09:28:07 PDT 2012

2012/4/25 Nick Knutov <mail на knutov.com>:
> На деньги, которые хотят за ноут со светящимся яблоком можно купить Think
> X220 с матовым ипсовым экраном и ещё останется.

Я еще не видел ноута с таким хорошим тачпадом как у мака. Вот только
за скрол двумя пальцами можно его предпочесть другим ноутам. Пробовал
пады на Lenovo, Toshiba и HP. В новых версиях сделали две кнопки и
загнали их под сам тач. Площадь и точность увеличилась еще больше.

Еще одна причина - батарея в последних версиях. Реально можно работать
до 8 часов с перебежками.

Из недостатков: памяти только 4G можно поставить. Конечно покупаешь с
дефолтным количеством и идешь сразу в магаз и берешь kingstone на
максимальный объем.

Если кто-то из бывших маководов скажет, что он перешел на другого
производителя лаптопов и очень доволен тачем, батарейкой и всем всем,
то я послушаю и следующий раз потестирую перед покупкой.

--
Best regards, Ruslan.