[Moscow.pm] у кого Mac OS X, насколько удобно с разработкой на perl в Mac OS X ?

Dmitry Arsentiev dmarsentev на gmail.com
Ср Апр 25 09:08:44 PDT 2012

> TextMate -- отлично подходит для кодинга.
Хм, за 53$ попробовал бы он ещё не подходить.

> Проблем никаких нет, вот всё жду когда на айпаде можно будет работать))
О-о-о, ну тогда значит ждём-с Mojolicious для iPad. )

25 апреля 2012 г. 19:43 пользователь Анатолий Шарифулин