[Moscow.pm] Генерация rtf/doc/docx

Nick Knutov mail на knutov.com
Чт Апр 19 03:24:52 PDT 2012

Что так делать можно - я знаю. Но это именно, что очень неудобно
поддерживать. Ну и тут один шаблон - один итоговый файл. А я хочу в
итоговый файл добавлять страницы. Пример использования - шаблон
страницы-акта размером с одну страницу. Скрипт генерит акты за текущую
неделю, пишет их в один файл, выставляет страницам формат А5 и
горизонтальную ориентацию. А я потом печатю одной кнопкой.

odt не очень интересует (хотя с ним, как раз, всё должно быть просто),
т.к. у меня везде есть лицензионный Office Starter и он запоминает
параметры печати, а в Libre Office их тоже приходится довольно часто
заново выставлять.

--
Best Regards,
Nick Knutov